Тренинг «У меня зазвонил телефон … Или профессиональное обслуживание по телефону»

Тренинг «У меня зазвонил телефон … 
Или профессиональное обслуживание по телефону»
Тренинг состоиться 18 мая в 10-00.
Для кого- 
•Для тех, кто занимается поиском и привлечением клиентов по телефону.
•Для тех, кто регулярно решает трудные/конфликтные вопросы по телефону.

Программа тренинга
1.Говорить так чтобы собеседник мог видеть Вас.
2.Личная эффективность.
3. Психология телефонных переговоров.
- этапы телефонных переговоров
- три волшебных вопроса
- работа с возражениями
4.Достижение цели телефонных переговоров.

В результате участники научатся:
•Вести переговоры с клиентом таким образом, чтобы «клиент - САМ»: соглашался, перезванивал, заказывал, приводил других.
•Легко входить в контакт с новыми клиентами и поддерживать по телефону контакт с уже имеющимися.
•Использовать свое собственное состояние (вызывать его и управлять им) для создания атмосферы «душевного разговора по делу».
•Использовать широкий инструментарий средств речевого воздействия на клиента для достижения целей компании.
•Замечать по телефону самые мелкие реакции и перемены в настроении клиента (что нравится / не нравится, с чем согласен / не согласен) и адекватно на них реагировать.
•Формировать у клиентов позитивный имидж и лояльное отношение к компании.
Как проходит обучение? Практика. Теория - лишь в объеме, необходимом для понимания практики. И потом - снова практика.

Форма проведения: 20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, разбор аудиозаписей телефонных переговоров, анализ рабочих ситуаций и составление сценариев звонков, групповые дискуссии, мозговой штурм, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых группах, ролевые игры, наглядные материалы, неожиданные техники и многое другое..
Все участники получают рабочие материалы с изложением теоретической части тренинга. Также на тренинге участники могут предложить к разбору ситуации из своей повседневной практики и получить экспресс-консультацию, которая будет содержать в себе конкретные, простые и понятные рекомендации.

По желанию участников после основной программы возможна индивидуальная работа с тренером над разбором лично их телефонных переговоров и персональная тренировка.
Время проведения: 10 часов (3 дня по 4 часа)
Обучение проходит с 10.00 до 14.00.

Количество участников: 10 человек
Количество мест ограничено.

Звоните и приходите: 251243, 903154